Директор по продажам (Российская целлюлозно-бумажная компания)

Основные задачи  — войти в рынок и завоевать доли рынка в целевых регионах и продуктовых сегментах.

  • Создание департаментов внутренних и экспортных продаж бумаги и картона, создание функции рыночной аналитики (цены, объемы, события). 
  • Комплектация отделов специалистами.
  • Готовность и умение «закатать рукава» и лично налаживать контакты с ключевыми клиентами компании.
  • Понимание принципов разумной географической, продуктовой и канальной диверсификации общего объема продаж компании.

Требования к кандидату

  • Опыт работы в ЦБ отрасли обязателен, опыт разворачивании продаж на экспорт и внутренний рынок, руководства отделами продаж и клиентской поддержки, операционных функций продаж (счета, логистика, дебиторка).
  • Умение разрешать вопросы с качеством и претензиями клиентов с выгодой для компании.
  • Навыки применения современных методов стимулирования каналов продаж и конечных потребителей с помощью ретро-бонусов, премий за особые программы и захват целевых сегментов.