Руководитель Центра развития клиентского опыта

Обязанности:

  • создание центра экспертизы по СХ
  • разработка и реализация стратегии клиентского сервиса и сервисную модель
  • структурирование знаний о клиентах, их ожиданиях и потребностях из всех источников обратной связи клиентов
  • анализ пути клиента (CJM) и поиск зоны роста, в том числе с помощью выявления лучших практик рынка
  • регулярный аудит и анализ клиентской удовлетворенности для выявления драйверов улучшения CX и точек болей
  • создание и внедрение единых стандартов сервиса и контроль их исполнения во всех точках контакта и каналах обслуживания
  • формирование плана действий и инициирование стратегических задач и проектов улучшения СХ
  • ведение проектов по изменению продуктов и процессов для улучшения СХ (самостоятельно и в сотрудничестве с бизнес-линиями)

Требования:

  • опыт в развитии и исследованиях клиентского опыта от 3-х лет и готовность поделиться лучшими практиками и успешными кейсами
  • знание основ клиентоориентированного дизайна
  • умение вести проекты и работать с данными
  • знание английского языка не ниже уровня Upper — Intermediate
  • любовь к клиентам и желание сделать их счастливыми