Директор по маркетингу и рекламе
Обязанности
- Продвижение продуктов и услуг в интересах всех бизнес-линий и управление уровнем знания бренда
- Составление и согласование бюджета на маркетинг и рекламу
- Управление расходами по курируемым статьям сметы подразделения
- Разработка концепции позиционирования Компании и ее продуктов
- Контролировать формирование положительного имиджа Компании во внешнем информационном
поле. Контролировать процесс управления уровнем знания бренда - Учувствовать в разработке плана маркетинговых коммуникаций и рекламной стратегии для продвижения новых/действующих продуктов Компании и управления уровнем знания бренда
- Контролировать планирование и реализацию рекламных кампаний (пресса, радио, ТВ, интернет, наружная реклама, оснащение точек продаж в сети) для продвижения новых действующих продуктов Компании и управления уровнем знания бренда
- Осуществлять организацию и контроль рекламных размещений (пресса, радио, ТВ, интернет,
наружная реклама) при открытии новых ТП в регионах - Контролировать разработку и проведение клиентских BTL-мероприятий для продвижения новых/действующих продуктов Компании и управления уровнем знания бренда
- Контролировать разработку и процесс регистрации товарных знаков, отслеживание наличия прав на использование
- Контролировать процесс управления интеграционными проектами
- Контролировать проведение анализа эффективности рекламных активностей и подготовку dash-boards для Руководства Компании
- Контролировать проведение анализа клиентских исследований для практического применения при разработке рекламных концепций
- Осуществлять организацию и контроль сопровождения размещения рекламы Компании
- Обеспечение потребностей всех основных бизнес-линий в части производства маркетинговых материалов, оформления отделений и региональной поддержки продаж
Требования
- Креативность (нетривиальный подход к решению задач)
- Способность адаптироваться к динамичной среде и высокому уровню стресса. Навыки проведения маркетинговых исследований и анализа высококонкурентного рынка (включая сайты, аккаунты, блоги, рекламную и маркетинговую активность конкурентов)
- Умение доходчиво и наглядно презентовать результаты аналитики, выводы и предложения
- Организация и управление цифровым маркетингом (Digital marketing)
- Знание рекламных технологий и каналов продвижения, коммерческое понимание маркетинга
- Понимание трендов и особенностей современных пользовательских интерфейсов (UX-design)
- Навыки проектного управления и работы в режиме многозадачности
- Опыт и навыки управления людьми, умение создавать и развивать команду, умение вдохновлять и обучать сотрудников
- Умение анализировать и делать выводы
- Высшее профильное образование (маркетинг, экономика, менеджмент). Наличие дополнительных компетенций в интернет маркетинге, как преимущество
- Финансовая грамотность (бюджетирование)
- Опыт работы по профилю более 3 лет