Директор по маркетингу и рекламе

Обязанности

  • Продвижение продуктов и услуг в интересах всех бизнес-линий и управление уровнем знания бренда
  • Составление и согласование бюджета на маркетинг и рекламу
  • Управление расходами по курируемым статьям сметы подразделения
  • Разработка концепции позиционирования Компании и ее продуктов
  • Контролировать формирование положительного имиджа Компании во внешнем информационном
    поле. Контролировать процесс управления уровнем знания бренда
  • Учувствовать в разработке плана маркетинговых коммуникаций и рекламной стратегии для продвижения новых/действующих продуктов Компании и управления уровнем знания бренда
  • Контролировать планирование и реализацию рекламных кампаний (пресса, радио, ТВ, интернет, наружная реклама, оснащение точек продаж в сети) для продвижения новых действующих продуктов Компании и управления уровнем знания бренда
  • Осуществлять организацию и контроль рекламных размещений (пресса, радио, ТВ, интернет,
    наружная реклама) при открытии новых ТП в регионах
  • Контролировать разработку и проведение клиентских BTL-мероприятий для продвижения новых/действующих продуктов Компании и управления уровнем знания бренда
  • Контролировать разработку и процесс регистрации товарных знаков, отслеживание наличия прав на использование
  • Контролировать процесс управления интеграционными проектами
  • Контролировать проведение анализа эффективности рекламных активностей и подготовку dash-boards для Руководства Компании
  • Контролировать проведение анализа клиентских исследований для практического применения при разработке рекламных концепций
  • Осуществлять организацию и контроль сопровождения размещения рекламы Компании
  • Обеспечение потребностей всех основных бизнес-линий в части производства маркетинговых материалов, оформления отделений и региональной поддержки продаж

Требования

  • Креативность (нетривиальный подход к решению задач)
  • Способность адаптироваться к динамичной среде и высокому уровню стресса. Навыки проведения маркетинговых исследований и анализа высококонкурентного рынка (включая сайты, аккаунты, блоги, рекламную и маркетинговую активность конкурентов)
  • Умение доходчиво и наглядно презентовать результаты аналитики, выводы и предложения
  • Организация и управление цифровым маркетингом (Digital marketing)
  • Знание рекламных технологий и каналов продвижения, коммерческое понимание маркетинга
  • Понимание трендов и особенностей современных пользовательских интерфейсов (UX-design)
  • Навыки проектного управления и работы в режиме многозадачности
  • Опыт и навыки управления людьми, умение создавать и развивать команду, умение вдохновлять и обучать сотрудников
  • Умение анализировать и делать выводы
  • Высшее профильное образование (маркетинг, экономика, менеджмент). Наличие дополнительных компетенций в интернет маркетинге, как преимущество
  • Финансовая грамотность (бюджетирование)
  • Опыт работы по профилю более 3 лет