Директор по продажам (Российская целлюлозно-бумажная компания)
Основные задачи — войти в рынок и завоевать доли рынка в целевых регионах и продуктовых сегментах.
- Создание департаментов внутренних и экспортных продаж бумаги и картона, создание функции рыночной аналитики (цены, объемы, события).
- Комплектация отделов специалистами.
- Готовность и умение «закатать рукава» и лично налаживать контакты с ключевыми клиентами компании.
- Понимание принципов разумной географической, продуктовой и канальной диверсификации общего объема продаж компании.
Требования к кандидату
- Опыт работы в ЦБ отрасли обязателен, опыт разворачивании продаж на экспорт и внутренний рынок, руководства отделами продаж и клиентской поддержки, операционных функций продаж (счета, логистика, дебиторка).
- Умение разрешать вопросы с качеством и претензиями клиентов с выгодой для компании.
- Навыки применения современных методов стимулирования каналов продаж и конечных потребителей с помощью ретро-бонусов, премий за особые программы и захват целевых сегментов.