Главный аналитик (направление канальной аналитики) Tableau, dashbords
Обязанности:
· Анализ клиентской базы;
· Прогнозирование и планирование активной клиентской базы;
· План/факт аналитика;
· Факторный анализ;
· Анализ основных метрик, влияющих на состояние клиентской базы;
· Актуализация методологии определения активного клиента;
· Расчет KPI;
· Развитие и построение dashboards на Tableau;
· Построение dashboars по клиентским метрикам;
· Развитие dashboars по розничному блоку (для топ менеджмента).
Требования:
· Высшее образование (физико-математическое, техническое, информатика);
· Опыт работы от 3-х лет на позиции Главного аналитика клиентских данных в банковском секторе/Телекоме/ИТ компаниях;
· Уверенный пользователь MS Office Excel;
· Oracle (написание процедур для сбора данных);
· Практическое владение MS SQL/PL SQL Developer;
· Владение программой Hadoop (как плюс);
· Владение программой Tableau (ведение/корректировка dashboards, метрики);
· Владение Python (как плюс).