Главный аналитик (направление канальной аналитики) Tableau, dashbords

Обязанности:

·         Анализ клиентской базы;

·         Прогнозирование и планирование активной клиентской базы;

·         План/факт аналитика;

·         Факторный анализ;

·         Анализ основных метрик, влияющих на состояние клиентской базы;

·         Актуализация методологии определения активного клиента;

·         Расчет KPI;

·         Развитие и построение dashboards на Tableau;

·         Построение dashboars по клиентским метрикам;

·         Развитие dashboars по розничному блоку (для топ менеджмента).

Требования:

·         Высшее образование (физико-математическое, техническое, информатика);

·         Опыт работы от 3-х лет на позиции Главного аналитика клиентских данных в банковском секторе/Телекоме/ИТ компаниях;

·         Уверенный пользователь MS Office Excel;

·         Oracle (написание процедур для сбора данных);

·         Практическое владение MS SQL/PL SQL Developer;

·         Владение программой Hadoop (как плюс);

·         Владение программой Tableau (ведение/корректировка dashboards, метрики);

·         Владение Python (как плюс).