Главный / Ведущий специалист, Управления операционного учета (Бэк-офис)

Функциональные обязанности: 

  • Участие в организации и ведении внутреннего учета (ВУ) сделок и операций с ценными бумагами, включая контроль за формированием отчетов с записями ВУ;
  • Участие в открытии/закрытии операционного дня, включая проведение сверок денежных средств и ценных бумаг;
  • Участие в ведение аналитического учета ценных бумаг и денежных средств клиентов;
  • Проведение расчетов по сделкам (покупки-продажи, ПФИ, дарения, залога, агентские и комиссионные, изменение условий сделок, биржевым и внебиржевым, на Фондовом, Срочном, Валютном и ВНБ рынках) 
  • Проведение расчетов по операциям в рублях и иностранной валюте, включая: между торговыми площадками организаторов торгов, ввод/вывод денежных средств на торги /с торгов и т.д.;
  • Отражение неторговых операций с денежными средствами в рублях и иностранной валюте, включая: начисление и оплата комиссий и возмещение расходов, переводы с/на торги, между торговыми площадками организаторов торгов, ввод/вывод денежных средств, удержание налогов и т.д.;
  • Регистрация и перерегистрация клиентов, контрагентов;
  • Сверка полноты и правильности отражения операций с данными Биржи, депозитария и т.п.;
  • Проверка правильности заполнения и подачи поручений клиентами, а также их обработка в системах (QUIK, 1С), включая контроль уровня достаточности при выводе клиентами активов;
  • Участие в подготовке документов для открытия счетов в кредитных организациях;
  • Формирование, проверка и предоставление отчетов клиентам;
  • Участие в подготовке ответов на запросы клиентов, регуляторных органов, аудиторов и т.п.;
  • Участие в подготовке отчетности (в том числе по формам 0420409, 0420412, 0420415, 0420416, 0420417, 0420431);
  • Участие в подготовке и согласовании регламентов, положений, процедур, договоров, в том числе связанных с изменением законодательства/требований регуляторных органов и/или организаторов торгов, предоставлением новых продуктов и услуг клиентам и т.д.);
  • Участие в проектах по разработке и внедрению новых функциональностей программного обеспечения, включая подготовку технических заданий, внедрение, тестирование;
  • Оказание консультационной и методологической помощи в рамках обязанностей, относящихся к компетенции управления;
  • Мониторинг и анализ изменений законодательства/требований регуляторных органов и/или организаторов торгов.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0; 
  • Стаж работы в финансовой сфере в компании, занимающейся брокерской и дилерской деятельностью с широким спектром клиентской базы (физ.и юрид.лица, резиденты и нерезиденты) не менее 3-х лет с аналогичными функциональными обязанностями;
  • Опыт работы с 1С, QUIK, НРД Банк-Клиент, ДКУ НРД, WEB-Клиринг/Клиринговый терминал, ЛКУ Биржи;
  • Навыки работы с Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) на уровне опытного пользователя.