HR BP (крупнейший гостиничный комплекс для семейного отдыха премиум класса)
Обязанности:
- Выступает в роли профессионального партнера и коуча по вопросам управления персоналом для Операционного бизнес-подразделения (Департамент Номерного фонда и транспорта; Департамент питания, Департамента рекреации и тематических парков):
- управление численностью, проведение структурных изменений;
- бюджетирование, контроль ФОТ, внедрение мотивационных программ, компенсаций, льгот;
- контроль процессов и консультирование в части кадрового администрирования;
- управление талантами, построение карьерных лестниц, обучение и развитие персонала.
- Участвует в процессе долгосрочного и краткосрочного планирования подбора персонала, участие в отборе, процессе найма и адаптации новых ключевых сотрудников и руководителей подразделения;
- Участвует в решении ситуаций потенциального конфликта с сотрудниками в закрепленных подразделениях;
- Контролирует соблюдение сроков по задачам, качества и полноты коммуникаций с центрами экспертизы HR;
- Участвует в формировании и реализации плана по нематериальной мотивации, снижению текучести и удержанию сотрудников;
- Проводит выходные интервью с увольняющимися сотрудниками, формирует отчеты для мониторинга причин увольнения и обратной связи сотрудников;
- Выполняет иные поручения руководства.
Требования:
- Высшее образование (психологическое, педагогическое, социологическое; дополнительно повышение квалификации в области управления персоналом);
- Опыт работы не менее 5 лет в HR в крупных компаниях;
- Опыт управленческий — не менее 2 лет на позиции руководителя отдела или направления одной из функций HR;
- Экспертное знание Трудового кодекса РФ.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Достойная заработная плата;
- Предоставление проживания для иногородних или компенсация проживания в арендованном жилье;
- Компенсация переезда к месту работы;
- Бесплатное питание;
- Бесплатный трансфер к месту работы;
- Корпоративная программа лояльности для сотрудников;
- Возможность стать частью большой и дружной команды профессионалов.