Менеджер по маркетингу

Общее описание позиции:

Участвовать в создании и разработке регионального стратегического плана, стратегических маркетинговых планов и тактических планов организации совместно с командой по продажам и менеджерами продукту.  

В рамках стратегического плана, разрабатывать и реализовывать тактические шаги в части «P» от «Promotion», проводить анализ рыночной информации, предоставляя достоверные рыночные данные для стратегического плана.

Обеспечивать реализацию стратегического плана, повышая эффективность рекламной деятельности организации, в том числе обеспечивать повсеместное продвижение брендов компании.

Основные обязанности:

  • Содействовать команде по продажам в привнесении вклада в разработку Регионального стратегического плана, участвовать в разработке Стратегических маркетинговых планов. Разрабатывать и реализовывать Тактические планы, в том числе: разрабатывать и реализовывать различные маркетинговые кампании/мероприятия, направленные на позиционирование и продвижение наших продуктов и брендов на рынке, с использованием собранной рыночной аналитики и в постоянном соответствии со стратегическими планами и глобальной стратегией бренда
  • Координировать сбор данных о рынке и клиентах (в сотрудничестве с командой по продажам и продукту), аккумулировать и анализировать информацию с последующим представлением данных и выводов глобальной команде по анализу рынка
  • Своевременно обеспечивать необходимую и качественную внутреннюю и внешнюю коммуникацию о проводимых маркетинговых кампаниях, предлагаемых продуктах и брендах
  • Взаимодействовать с клиентами на оперативном и тактическом уровнях. Понимать и транслировать в организацию потребности клиентов (в связи с развитием рынка или развитием продуктов, например). Участвовать в разработке ценностных предложений. Следить за впечатлениями клиентов (структурный подход к мониторингу удовлетворенности клиента)
  • Предоставлять регулярные отчеты о работе