Операционный Директор (крупнейший гостиничный комплекс для семейного отдыха премиум класса)
— Формирование и реализация стратегии развития гостиничного комплекса
— Организация и контроль работы всех структурных подразделений гостиничного комплекса, обеспечение их эффективного взаимодействия
— Управление всей операционной командой, департаментами (номерной фонд, питание, рекреация, корпоративный университет, медицина и т.д.).
— Руководство финансово-хозяйственной и операционной деятельностью всех структурных подразделений гостиничного комплекса
— Планирование и контроль финансовых показателей всех структурных подразделений гостиничного комплекса, бюджетирование, анализ структуры прибыли (затрат) и рентабельности структурных подразделений
— Стратегическое планирование развития гостиничного комплекса, улучшение и совершенствование бизнес-процессов
— Административно-хозяйственная работа
— Обеспечение соблюдения гостиничных стандартов и процедур
— Решение операционных вопросов, конфликтных ситуаций с гостями, инцидентов в гостиничном комплексе
— Ведение переговоров с партнерами, представителями органов власти, контрагентами
— Организация эффективной работы персонала
— Контроль выполнения задач, поставленных руководством
Требования:
— Высшее образование в сфере туризма и гостеприимства, управления гостиницами или бизнес-менеджмента
— Опыт работы на управленческих позициях в гостиничном бизнесе не менее 5 лет
— Знание принципов и стандартов обслуживания в гостиничном бизнесе (отели уровня 5 звезд), резорт, не городские.
— Знания в области маркетинга
— Опыт управления штатом от 3000 сотрудников
— Высокие управленческие навыки, аналитическое мышление, стратегическое видение
— Достижения на предыдущем месте работы, связанные с повышением бизнес-показателей отеля