Операционный Директор (крупнейший гостиничный комплекс для семейного отдыха премиум класса)

— Формирование и реализация стратегии развития гостиничного комплекса

— Организация и контроль работы всех структурных подразделений гостиничного комплекса, обеспечение их эффективного взаимодействия

— Управление всей операционной командой, департаментами (номерной фонд, питание, рекреация, корпоративный университет, медицина и т.д.).

— Руководство финансово-хозяйственной и операционной деятельностью всех структурных подразделений гостиничного комплекса

— Планирование и контроль финансовых показателей всех структурных подразделений гостиничного комплекса, бюджетирование, анализ структуры прибыли (затрат) и рентабельности структурных подразделений

— Стратегическое планирование развития гостиничного комплекса, улучшение и совершенствование бизнес-процессов

— Административно-хозяйственная работа

— Обеспечение соблюдения гостиничных стандартов и процедур

— Решение операционных вопросов, конфликтных ситуаций с гостями, инцидентов в гостиничном комплексе

— Ведение переговоров с партнерами, представителями органов власти, контрагентами

— Организация эффективной работы персонала

— Контроль выполнения задач, поставленных руководством

Требования:

— Высшее образование в сфере туризма и гостеприимства, управления гостиницами или бизнес-менеджмента

— Опыт работы на управленческих позициях в гостиничном бизнесе не менее 5 лет

— Знание принципов и стандартов обслуживания в гостиничном бизнесе (отели уровня 5 звезд), резорт, не городские.

— Знания в области маркетинга

— Опыт управления штатом от 3000 сотрудников

— Высокие управленческие навыки, аналитическое мышление, стратегическое видение

— Достижения на предыдущем месте работы, связанные с повышением бизнес-показателей отеля