Руководитель дирекции исследований и аналитики

Обязанности:

·         построение эконометрических моделей для рекламного рынка

·         дообучение эконометрических моделей и прогнозирование на их основе

·         консалтинг

·         оптимизация маркетингового микса на основе эконометрических моделей

·         Организация качественных и количественных исследований как на открытом рынке, так и по действующей клиентской базе

·         Проведение экспресс-исследований через онлайн панели, Яндекс.Взгляд, Fastuna, SurveyMonkey

·         Проведение кабинетных исследований (мониторинг тарифов и продуктовых условий)

Требования:

  • Профильный опыт работы от 5 лет
  • Образование математическое/техническое
  • Знание особенностей методов маркетинговых исследований (качественные и количественные) и методов анализа данных (конджойнт, сегментация, корреляция, анализ остатков и т.п.)
  • Навык работы с базами данных, высокие аналитические способности, умение преобразовать исходную информацию или произвести необходимые расчеты
  • Продвинутый опыт использования Google Analytics (воронки, события, custom reports и пр.)
  • Хорошее знание эконометрики, математической статистики
  • Стратегическое мышление, аналитический склад ума