Руководитель дирекции исследований и аналитики
Обязанности:
· построение эконометрических моделей для рекламного рынка
· дообучение эконометрических моделей и прогнозирование на их основе
· консалтинг
· оптимизация маркетингового микса на основе эконометрических моделей
· Организация качественных и количественных исследований как на открытом рынке, так и по действующей клиентской базе
· Проведение экспресс-исследований через онлайн панели, Яндекс.Взгляд, Fastuna, SurveyMonkey
· Проведение кабинетных исследований (мониторинг тарифов и продуктовых условий)
Требования:
- Профильный опыт работы от 5 лет
- Образование математическое/техническое
- Знание особенностей методов маркетинговых исследований (качественные и количественные) и методов анализа данных (конджойнт, сегментация, корреляция, анализ остатков и т.п.)
- Навык работы с базами данных, высокие аналитические способности, умение преобразовать исходную информацию или произвести необходимые расчеты
- Продвинутый опыт использования Google Analytics (воронки, события, custom reports и пр.)
- Хорошее знание эконометрики, математической статистики
- Стратегическое мышление, аналитический склад ума