Руководитель направления по медиапланированию и рекламе в Банк ТОП-10
Что нужно делать
Разрабатывать новые предложения / медиапланы по текущим и новым компаниям/проектам
Проактивная позиция в поиске и выборе наиболее инновационных и эффективных решений (подходов, инструментов) рекламных кампаний
Рассчитывать медиапланы: по видеорекламе, медийной рекламе, специальными проектами
Анализировать рынки: работать с данными из открытых и платных источников
Анализировать эффективность рекламных кампаний, ее результативности с точки зрения достижения задач бизнеса
анализировать активности конкурентов
Производить расчет финансовых показателей медиаплана, для выбора оптимального сплита
Общение с рекламными площадками
Контроль выполнения коммитов, контроль документооборота рекламным поставщикам и инструментам рекламы, контроль проектной отчетности
ответственность за измерение эффективности кампаний
Планирование всех видов Online и Offline рекламы (прямые диджитал ресурсы, радио и др.)
Hard Skills
Media software (Galileo, Palomars, Odaplan, ICreative, Adex, Sputnik/TV Planet, Supernova и др.)
MS Office (Excel (ВПР, сводные таблицы), Word, PowerPoin
Требования
Приветствуется знание рекламных систем: Директ, Adwords, myTarget, VK, FB, DBM и др.
Знание основ интернет-рекламы (CPI, CPO, CPC, CPV и др.)
Глубокое знание всех процессов медиапланирования и владение всем доступным инструментарием
Ключевые навыки
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Реклама
MS Excel
Навыки презентации Медиапланирование