Руководитель проекта

Дирекция процессного управления, Служба стратегического развития

ОСНОВНЫЕ ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ

Формирование предложений по скоупу Проекта оптимизации процесса, исходя из целей, обозначенных Заказчиком Проекта
Формирование документации (устав, паспорт, план-график работ и пр.) по Проекту оптимизации процесса
Проведение анализа процессов на предмет логичности, непротиворечивости, «узких мест», потерь и формирование предложений/инициатив по его результатам
Расчет экономического эффекта от планируемых и реализованных инициатив
Участие в подготовке бизнес-требований (при необходимости)
Организация работ по согласованию, эскалации (при необходимости), пилотному внедрению и тиражированию разработанных решений
Формирование проекта дашборда по процессу, организация расчета и/или участие (при необходимости) в расчете текущих и целевых значений показателей процесса (в том числе, стоимостных параметров процесса)
Контроль исполнения запланированных инициатив по изменению процесса
Подготовка отчетных материалов по итогам этапов Проекта, представление результатов Заказчику Проекта и руководству

ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

СОТРУДНИК ДОЛЖЕН ЗНАТЬОсновы процессного управления, основы проектного управления, нотации описания процессов (BPMN, eEPC, VAD, Flowchart и пр.), методы и инструменты анализа процессов
СОТРУДНИК ДОЛЖЕН УМЕТЬСамостоятельно вести Проект оптимизации процесса, выполнять Роли Руководителя Проекта, Аналитика Проекта, Процессного эксперта; самостоятельно определять мероприятия, необходимые для достижения конечного результата; формировать и отстаивать свою точку зрения
 Обладать быстрой обучаемостью и мышлением, иметь  аналитические способности, быть уравновешенным, коммуникабельным и стрессоустойчивым