Руководитель проекта
Дирекция процессного управления, Служба стратегического развития
ОСНОВНЫЕ ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ
Формирование предложений по скоупу Проекта оптимизации процесса, исходя из целей, обозначенных Заказчиком Проекта |
Формирование документации (устав, паспорт, план-график работ и пр.) по Проекту оптимизации процесса |
Проведение анализа процессов на предмет логичности, непротиворечивости, «узких мест», потерь и формирование предложений/инициатив по его результатам |
Расчет экономического эффекта от планируемых и реализованных инициатив |
Участие в подготовке бизнес-требований (при необходимости) |
Организация работ по согласованию, эскалации (при необходимости), пилотному внедрению и тиражированию разработанных решений |
Формирование проекта дашборда по процессу, организация расчета и/или участие (при необходимости) в расчете текущих и целевых значений показателей процесса (в том числе, стоимостных параметров процесса) |
Контроль исполнения запланированных инициатив по изменению процесса |
Подготовка отчетных материалов по итогам этапов Проекта, представление результатов Заказчику Проекта и руководству |
ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
СОТРУДНИК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ | Основы процессного управления, основы проектного управления, нотации описания процессов (BPMN, eEPC, VAD, Flowchart и пр.), методы и инструменты анализа процессов |
СОТРУДНИК ДОЛЖЕН УМЕТЬ | Самостоятельно вести Проект оптимизации процесса, выполнять Роли Руководителя Проекта, Аналитика Проекта, Процессного эксперта; самостоятельно определять мероприятия, необходимые для достижения конечного результата; формировать и отстаивать свою точку зрения |
Обладать быстрой обучаемостью и мышлением, иметь аналитические способности, быть уравновешенным, коммуникабельным и стрессоустойчивым |