Специалист второй линии поддержки

— Высшее образование, или не законченное высшее;
— Опыт работы от одного года по поддержке систем;
— Владение начальными компетенциями:
     — Linux/Unix,
     — Network,
     — написание простых запросов SQL (одно из Oracle, MS SQL, postgreSQL)
— Понимание принципов DevOps ( Docker, Kubernetes, Ansible, Jenkins);

Как преимущество:
— Опыт сопровождения банковских систем;
— Работа с мониторингом (одно из Zabbiz, SCOM, Nagios, Prometheus);
— Опыт анализа логов (EFK, Graylog, Grafana);
— Опыт программирования (одно из java, c#, Python, PowerShell, Bash).

Функциональные обязанности

  • Настройка мониторинга, мониторинг работы сервисов и подсистем, анализ их производительности и доступности
  • Ввод в работу, оптимизация и автоматизация развертывания новых серверов, контейнеров
  • Автоматизация управления инфраструктурой
  • Прогнозирование масштабирования ресурсов систем
  • Поиск узких мест систем
  • Оперативные действия по локализации и устранения возникающих аварий\дефектов на системах, восстановление работоспособности системы
  • Выполнение профилактических и регламентных мероприятий.
  • Предоставление уточняющей информации по запросу разработчика.
  • Обработка обращений пользователей (запрос на обслуживание, инцидент)
  • Установка релизов
  • Документирование изменения конфигураций
  • Наполнение базы знаний
  • Взаимодействие с третьими сторонами по техническим вопросам
  • Администрирование Linux-серверов: 

Требования

  • Знание основных банковских бизнес-процессов;
  • Опыт работы с технологиями виртуализации
  • Опыт работы с микро-сервисными архитектурами.
  • Messaging Platform:
    1) IBM ACE (IMB Integration BUS);
    2) IBM MQ;
  • Streaming Platform:
    1) Apache Kafka; Service Mesh:
    1) Istio;
    2) CRI-O;
    3) Openshift / k8s;
  • Дополнительно необходимы компетенции по:
    1) Linux;
    2) EFK;
    3) Prometheus;
    4) Zabbix;
    5) Jaeger;
    6) etcd;
    7) DevOps (Ansible, Maven, Gradle);