Специалист второй линии поддержки
— Высшее образование, или не законченное высшее;
— Опыт работы от одного года по поддержке систем;
— Владение начальными компетенциями:
— Linux/Unix,
— Network,
— написание простых запросов SQL (одно из Oracle, MS SQL, postgreSQL)
— Понимание принципов DevOps ( Docker, Kubernetes, Ansible, Jenkins);
Как преимущество:
— Опыт сопровождения банковских систем;
— Работа с мониторингом (одно из Zabbiz, SCOM, Nagios, Prometheus);
— Опыт анализа логов (EFK, Graylog, Grafana);
— Опыт программирования (одно из java, c#, Python, PowerShell, Bash).
Функциональные обязанности
- Настройка мониторинга, мониторинг работы сервисов и подсистем, анализ их производительности и доступности
- Ввод в работу, оптимизация и автоматизация развертывания новых серверов, контейнеров
- Автоматизация управления инфраструктурой
- Прогнозирование масштабирования ресурсов систем
- Поиск узких мест систем
- Оперативные действия по локализации и устранения возникающих аварий\дефектов на системах, восстановление работоспособности системы
- Выполнение профилактических и регламентных мероприятий.
- Предоставление уточняющей информации по запросу разработчика.
- Обработка обращений пользователей (запрос на обслуживание, инцидент)
- Установка релизов
- Документирование изменения конфигураций
- Наполнение базы знаний
- Взаимодействие с третьими сторонами по техническим вопросам
- Администрирование Linux-серверов:
Требования
- Знание основных банковских бизнес-процессов;
- Опыт работы с технологиями виртуализации
- Опыт работы с микро-сервисными архитектурами.
- Messaging Platform:
1) IBM ACE (IMB Integration BUS);
2) IBM MQ; - Streaming Platform:
1) Apache Kafka; Service Mesh:
1) Istio;
2) CRI-O;
3) Openshift / k8s; - Дополнительно необходимы компетенции по:
1) Linux;
2) EFK;
3) Prometheus;
4) Zabbix;
5) Jaeger;
6) etcd;
7) DevOps (Ansible, Maven, Gradle);