Зам. Начальника Департамента интегрированного риск-менеджмента в крупный банк

Обязанности:
• Анализирует, систематизирует предложения по стратегическим целям и задачам подразделения
• Осуществляет кросс-взаимодействие по функционалу ССП с командами внутри Службы управления рисками, Блоком финансов и Казначейства, бизнес-подразделениями
• Проводит систематический анализ состояния дел и наличия ресурсов по задачам подразделения, и на его основе готовит предложения по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы подразделения
• Осуществляет стратегический анализ процессов своего и смежных подразделений Банка на поиск проблемных зон и улучшения
• Задает стандарты и обеспечивает совершенствование процессов и технологий Банка в рамках деятельности подразделения
• По согласованию с начальником ССП обеспечивает организацию работ по реализации утвержденных планов, контролирует выполнение целей и задач, организует, координирует и контролирует подчиненных ему сотрудников подразделения, приоритезирует задачи с учетом ожиданий Заказчиков и стратегических целей подразделения
• Принимает участие в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности подразделения в соответствии с решениями непосредственного начальника • Обеспечивает соблюдение внутренних нормативных документов Банка
• Формирует культуру эффективности в своем подразделении, внедряет инновации, позитивно транслирует изменения подчиненным и коллегам, принимает на себя личную ответственность за результаты преобразований
• Участвует в разработке и внедрении новых банковских продуктов, услуг и технологий, включая автоматизацию процессов по направлениям деятельности подразделения. Участвует в проектах смежных подразделений Банка, лидирует в проектах СУР и Банка
• Представляет/докладывает на уровне ВДЛ Банка / внешних контрагентов Банка материалы, отчеты, позицию подразделения, участвует в ключевых встречах с руководством
• Участвует в формировании потребности в бюджете и численности ССП, формировании предложений по изменению организационной структуры подразделения совместно с руководителем Департамента

Требования:

• Опыт работы в банке / финансовой / консалтинговой компании в управлении рисками, финансовых департаментах, казначействе (интегрированные риски, кредитные, балансовые риски, резервирование МСФО и РСБУ, управление капиталом, портфельный анализ) не менее 5 лет.
• Знание и понимание банковских процессов и принципов работы банка,
• Опыт взаимодействия с Банком России, адаптации нового регулирования в деятельность Банка
• Знание основ бухгалтерского учёта по РСБУ и МСФО
• Знание основ базельского регулирования, нормативной базы Банка России в области рисков, процедур и концепций ВПОДК, желательно – различные виды и подходы стресс-тестирований, ПВФУ, ПВР
• Опыт ведения кросс-командных процессов/проектов, внедрения методологических изменений в процессы
• Прикладное знание принципов agile, принципов проектной деятельности и проектной методологии (как дополнительное преимущество)
• Уверенное пользование MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio), Jira, Confluence