Заместитель Председателя правления по поддержке бизнеса в крупную инвестиционную компанию
Основные обязанности:
- Руководство операционной деятельностью в компании
- Реализация принятой стратегии развития бизнеса
- Эффективный контроль и координация деятельности структурных подразделений операционного блока
- Создание SLA и соответствующих операционных ритмов
- Провести анализ ключевых процессов и трудозатрат, сформировать план и цели по снижению себестоимости операций путем автоматизации
- Построение эффективных процессов и систем управления поддерживающими функциями
- Ускорение закрытия операционного дня.
- Внедрить ключевые мероприятия по автоматизации согласно плану, в том числе в рамках задач по переходу на безбумажный офис.
- Обеспечить внедрение в срок и в бюджете всех ключевых проектов
- Взаимодействие с ключевыми бизнес-подразделениями и их обеспечение необходимыми ресурсами
- Технологизация процессов и внедрение agile- технологий на всех этапах, где это может повлиять на эффективность бизнеса
- Организовать работу по управлению офисным пространством и учету рабочих мест
- Утвердить организационную структуру и сформировать основную команду в своих подразделениях
Требования:
- Опыт работы в операционном направлении в
финансовой индустрии с диверсифицированным бизнесом
(банковский, брокерский, инвестиционный и др) - Опыт руководства командой свыше 100 человек
- Глубокое понимание рынка инвестиционных продуктов и услуг
- Желательно понимание функции ИТ (работа на стыке функций)
- Желателен успешный опыт трансформационных изменений в финансово-инвестиционном секторе
- Доказанный успешный опыт повышения эффективности внутренних процессов
- Доказанный успешный опыт внедрения инновационных решений
- Высшее образование в области финансов и
экономики. - От 6 лет на аналогичной должности (COO)