Заместитель Председателя правления по поддержке бизнеса в крупную инвестиционную компанию

Основные обязанности:

  • Руководство операционной деятельностью в компании
  • Реализация принятой стратегии развития бизнеса
  • Эффективный контроль и координация деятельности структурных подразделений операционного блока
  • Создание SLA и соответствующих операционных ритмов
  • Провести анализ ключевых процессов и трудозатрат, сформировать план и цели по снижению себестоимости операций путем автоматизации
  • Построение эффективных процессов и систем управления поддерживающими функциями
  • Ускорение закрытия операционного дня.
  • Внедрить ключевые мероприятия по автоматизации согласно плану, в том числе в рамках задач по переходу на безбумажный офис.
  • Обеспечить внедрение в срок и в бюджете всех ключевых проектов
  • Взаимодействие с ключевыми бизнес-подразделениями и их обеспечение необходимыми ресурсами
  • Технологизация процессов и внедрение agile- технологий на всех этапах, где это может повлиять на эффективность бизнеса
  • Организовать работу по управлению офисным пространством и учету рабочих мест
  • Утвердить организационную структуру и сформировать основную команду в своих подразделениях

Требования:

  • Опыт работы в операционном направлении в
    финансовой индустрии с диверсифицированным бизнесом
    (банковский, брокерский, инвестиционный и др)
  • Опыт руководства командой свыше 100 человек
  • Глубокое понимание рынка инвестиционных продуктов и услуг
  • Желательно понимание функции ИТ (работа на стыке функций)
  • Желателен успешный опыт трансформационных изменений в финансово-инвестиционном секторе
  • Доказанный успешный опыт повышения эффективности внутренних процессов
  • Доказанный успешный опыт внедрения инновационных решений
  • Высшее образование в области финансов и
    экономики.
  • От 6 лет на аналогичной должности (COO)