Руководитель проекта

Должностные обязанности:

  • Планирование и реализация стратегических проектов Банка — с контролем сроков, затрат и соответствия требованиям Заказчика
  • Организация анализа и финализации бизнес-требований Заказчика
  • Формирование календарного плана работ
  • Организация формирования команды проекта
  • Организация бюджетного планирования проекта
  • Формирование карты рисков проекта
  • Оперативный контроль хода реализации проекта (срок, бюджет и качество реализации бизнес-требований)
  • Координация команд и участников проекта
  • Организация и ведение встреч с подрядчиками (внешними участниками проекта)
  • Регулярная оценка проектных рисков и организация разработки мероприятий по их митигации
  • Организация работы по оценке возникающих в ходе проекта CR
  • Представление на Оперативном совете проекта статуса реализации, актуальной карты рисков и CR
  • Формирование архива по итогам реализации проекта

Требования к Кандидату:

  • Высшее (менеджер, экономист, математик)
  • Наличие профессиональных сертификатов в области управления проектами (PMP, PMI) является преимуществом
  • Управление проектами по жестким и гибким методологиям
  • Управление проектными рисками
  • Инструменты и методы мотивации персонала
  • Состояние рынка систем документооборота и организации электронных архивов компаний
  • Опыт руководства проектами не менее 3-х лет, не менее 2-х завершенных проекта
  • Завершенный проект по внедрению электронного архива предприятия
  • Управление проектами по жестким и гибким методологиям
  • Управление проектными рисками
  • Инструменты и методы мотивации персонала
  • Состояние рынка систем документооборота и организации электронных архивов компаний