Заместитель директора департамента по разработке продуктов транзакционного бизнеса для МСБ
Обязанности:
- Разработка и реализация road-map по развитию продуктов по управлению ликвидностью (кэш-менеджмент, самоинкассация ADM, инкассация), корпоративные карты для юридических лиц;
- Формирование планов продуктового развития и планов по продажам (совместно и по заказу департамента продаж);
- Контроль работы по направлению тарифы и пакеты РКО, депозитные продукты и процессы открытия счетов и предоставления не кредитных продуктов;
- Формирование команды проектов при реализации продуктов;
- Ведение проектов в качестве заказчика по разработке продуктов;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Защита проектов на коллегиальных органах.
Требования:
- Опыт работы в подразделении банка от 5 лет, отвечающем за разработку и развитие продуктов кэш-менеджмент, продуктов кэш-коллекшион (инкассация, самоинкассация через ADM), процессов подключения и обслуживания транзакционных продуктов, продуктов из линейки «корпоративные карты, карты самоинкассации», тарификацию данных продуктов, стратегию развития транзакционного бизнеса;
- Опыт управления проектной командой и подразделения численностью от 10 человек;
- Знание пакетов и тарифы РКО для юридических лиц, спецсчета (44-ФЗ, счета нотариусов, аккредитные счета для застройщиков).
Мы предлагаем Вам:
- Стать частью крупного, динамично развивающегося банка;
- Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
- Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
- Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
- Удобное расположение офиса в центре Москвы;
- Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы;
- Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в фитнес-клубах и в компаниях-партнерах.