Руководитель Центра развития клиентского опыта
Обязанности:
- создание центра экспертизы по СХ
- разработка и реализация стратегии клиентского сервиса и сервисную модель
- структурирование знаний о клиентах, их ожиданиях и потребностях из всех источников обратной связи клиентов
- анализ пути клиента (CJM) и поиск зоны роста, в том числе с помощью выявления лучших практик рынка
- регулярный аудит и анализ клиентской удовлетворенности для выявления драйверов улучшения CX и точек болей
- создание и внедрение единых стандартов сервиса и контроль их исполнения во всех точках контакта и каналах обслуживания
- формирование плана действий и инициирование стратегических задач и проектов улучшения СХ
- ведение проектов по изменению продуктов и процессов для улучшения СХ (самостоятельно и в сотрудничестве с бизнес-линиями)
Требования:
- опыт в развитии и исследованиях клиентского опыта от 3-х лет и готовность поделиться лучшими практиками и успешными кейсами
- знание основ клиентоориентированного дизайна
- умение вести проекты и работать с данными
- знание английского языка не ниже уровня Upper — Intermediate
- любовь к клиентам и желание сделать их счастливыми